Галс транспортно-экспедиционная компания

Адрес: 440008, г. Пенза, ул. Пушкина, д. 15

Тел.: 8 (8412) 260-472, 260-473

Факс: 8 (8412) 260-474

e-mail: info@galstrans.ru

Эра «грузовых автомобилей в форме кирпича» подходит к концу

7Новые требования для грузовых автомобилей утвердил Комитет Европейского Союза по транспорту и туризму 18 марта 2014 года. Данные изменения позволят создавать более длинные и более тяжеловесные транспортные средства, которые будут также безопаснее и экономичнее своих предшественников. Несмотря на то, что за это решение Европарламент еще не проголосовал, нет сомнений, что голосование будет лишь формальностью. Новые правила в Комитете по транспорту и туризму поддержали все партии.

Согласно новым правилам, в грузовых автомобилях должен быть обеспечен меньший расход топлива и улучшены условия безопасности водителя, а также условия наблюдения за пешеходами и велосипедистами. Тем не менее, пока не решен вопрос об использовании особенно длинных и тяжелых грузовых автомобилей (англ. - «megatruck», длинной в 25 м и общей допустимой массой до 60 тонн). Но так или иначе, предпринятый шаг уже сейчас называют началом конца «эры грузовых автомобилей в форме кирпича», сообщает информационно-аналитический транспортный портал «Cargonews».

«Новые правила позволят дизайнерам создавать улучшенные грузовые автомобили, которые обеспечат большую безопасность дорожного движения и снизят воздействие на окружающую среду. В отношении «megatruck» Европарламент всегда требовал точные оценки воздействия этих транспортных средств на окружающую среду. Из новых правил удалено разрешение на пересечение границ для более длинных, чем существующий стандарт, транспортных средств. Повторная оценка ситуации будет проведена до 2016 года», - отметил депутат Европейской Комиссии Йорг Лейхтфрид.

Новые правила позволят создавать более длинные кабины, если это обеспечит большую безопасность и снизит расход топлива. Например, можно будет улучшать аэродинамические свойства кабины или устранять так называемые «черные зоны». Также для того, чтобы во время ДТП другие транспортные средства не попадали под грузовой автомобиль, а отталкивались в стороны, можно будет создавать кабину более округлой формы. Предполагается, что новые грузовые автомобили будут похожи на современные скоростные поезда.

На полуприцепы или прицепы будет возможно прикреплять аэродинамические элементы, выступающие наружу на расстоянии до 50 см. Они уменьшают лобовое сопротивление транспортного средства и снижают расход топлива. Общая допустимая масса тех транспортных средств, в которых будут установлены альтернативные двигатели или системы, снижающие топливную эмиссию, будет на 1 тонну больше стандартных транспортных средств.

Также новые правила облегчат деятельность тех, кто занимается контейнерными перевозками. Составы, на которых контейнеры перевозятся из портов на железнодорожные станции (и наоборот), будут на 15 см длиннее. Это означает, что такие транспортные средства смогут перевозить 45-футовые контейнеры без каких-либо ограничений и административного бремени.

Такая дополнительная длина будет разрешаться тогда, когда часть пути контейнер будет перевозиться по железнодорожным или речным путям, и не будет превышаться допустимое расстояние от или до ближайшей станции перегрузки (применительно к железнодорожному транспорту). Или когда контейнер будет перевозиться на расстоянии 150 км от морского или речного порта перегрузки.

Несмотря на то, что голосование в Европарламенте будет проходить 15 апреля 2014 года, окончательная редакция новых требований будет подготовлена к концу года, так как некоторые страны-члены ЕС скорее всего будут пытаться незначительно изменить данные новшества.

Предполагается, что новые требования для всех грузовых автомобилей вступят в силу и будут обязательны с 2022 года. Производители утверждают, что к требуемым изменениям они будут готовы уже в ближайшее время, и ждать до 2022 года не придется. Согласно подсчетам, продолжительность эксплуатации одного поколения кабин - около 15 лет. Именно спустя такое время на дорогах фактически не должно остаться кабин, эксплуатируемых в настоящее время.

22-06-2015
6 Лет! На рынке транспортно-экспедиционных услуг!
6 Лет! На рынке транспортно-экспедиционных услуг!

11 июня, в прекрасный солнечный день, наша компания ООО «ГАЛС» отметила свой День Рождения! Были подведены итоги работы за год, а также проанализировано все сделанное за 6 лет. Нам удалось...

Подробнее »
30-10-2014
Компания ГАЛС - «Привлекательный работодатель-2014»
Компания ГАЛС - «Привлекательный работодатель-2014»

Ежегодно портал Superjob.ru проводит масштабное исследование среди компаний, определяя наиболее привлекательных работодателей с точки зрения соискателей. По итогам восьмого исследования портала наша компания - транспортно-экспедиционная компания «ГАЛС» признана одной из...

Подробнее »
11-09-2014
5 лет. Впереди новые вершины
5 лет. Впереди новые вершины

          В июне 2014 года транспортно-экспедиционная компания «ГАЛС» отметила свое пятилетие. Пять лет – немалый срок для транспортной   компании. Начав свою деятельность в 2009 году, компания...

Подробнее »
02-07-2014
Российским водителям не дадут спать за рулем
Российским водителям не дадут спать за рулем

Оснащение тахографами грузовых автомобилей и автобусов массой свыше 15 тонн начинается в России с 1 июля 2014 года. Соответствующий приказ Минтранс РФ издал летом 2013 года. В настоящее время подошли...

Подробнее »
01-04-2014
Эра «грузовых автомобилей в форме кирпича» подходит к концу
Эра «грузовых автомобилей в форме кирпича» подходит к концу

Новые требования для грузовых автомобилей утвердил Комитет Европейского Союза по транспорту и туризму 18 марта 2014 года. Данные изменения позволят создавать более длинные и более тяжеловесные транспортные средства, которые будут...

Подробнее »
21-03-2014
«Volvo» внедрит новую систему мониторинга усталости водителя
«Volvo» внедрит новую систему мониторинга усталости водителя

Компания «Volvo» продолжает развивать системы обеспечения безопасности дорожного движения. Очередным инструментом, призванным снизить вероятность аварии, станет комплекс определения усталости или снижения концентрации внимания водителя, сообщает веб-издание «Компьюлента».

Подробнее »
03-02-2014
М-5 - самая опасная трасса России
М-5 - самая опасная трасса России

Эксперты общественного центра «За безопасность российских дорог» составили рейтинг федеральных трасс России. Расчёт проводился исходя из общей протяженности автотрассы, числу тяжелых ДТП с двумя и более пострадавшими и количеству жертв...

Подробнее »
16-12-2013
«МАЗ» может приостановить работу
«МАЗ» может приостановить работу

Крупнейшее белорусское предприятие ОАО «Минский автомобильный завод» – автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники может приостановить работу с 24 декабря 2013 года....

Подробнее »

Форма заявки

Груз

Маршрут

Транспорт

Заказчик

Наши партнеры

Cоздание сайта:

ООО "ГАЛС"

 

ОФИС В ПЕНЗЕ:

 

Адрес: 440008, г. Пенза, ул. Пушкина, д. 15


Тел.: 8 (8412) 260-472, 260-473
Факс: 8 (8412) 260-474
e-mail: info@galstrans.ru

 

 

ОФИС В КРАСНОДАРЕ:

 

Адрес: г.Краснодар, ул. Старокубанская, д.114 оф.711


Тел.: 8 (861) 210-09-46
Факс: 8 (861) 210-09-47
e-mail: kuban@galstrans.ru

Яндекс.Метрика